«Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!» - СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ОТ НИКИТЫ КОРОЛЕВА - БИЗНЕС ОНЛАЙН - Хижина Рады: Автопортрет - ОСТРОВ ДОБРОТЫ. Территория Творчества
ОСТРОВ ДОБРОТЫ
Территория Творчества


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 21.11.2018, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Карта Острова
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Реклама
Место для Вашей рекламы
Главная » Мои материалы » БИЗНЕС ОНЛАЙН » СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ОТ НИКИТЫ КОРОЛЕВА

«Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!»
28.05.2008, 11:53
Как только Вы начинаете вести свою коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?
Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?
Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.
Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:
 
1) Уделяют больше внимания раскрутке
 
В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар — должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.
Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)
Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.
С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.
Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…
Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.
Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.
По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?
Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.
 
2) Поднимают цену на свой инфотовар
 
Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.
Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать. Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!
Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?
Не думаю.
Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.
 
3) Обратная техника — они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар
 
А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.
Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.
Но все остальные — напротив, останутся недовольны. Клиенты — потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.
Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.
«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» — тут же подумают они.
Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.
Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.
Так что же делать?!
Как сначала удвоить, затем утроить и т. д. свои прибыли, если Вы торгуете инфопродуктами?
Без лишнего напряга и с гарантией результата?
Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфопродукт!
Если Вас интересует, как это сделать всего за пару дней, кликайте сюда http://www.Business-DVD.ru/
В любом случае, запомните: это единственный способ гарантированного удвоения прибыли в инфобизнесе!
 
C Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru
 
P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на мою рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)
 
Всего Вам доброго.
Категория: СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА ОТ НИКИТЫ КОРОЛЕВА | Добавил: Рада
Переходов: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Порт

Компас
Мои проекты
Наши друзья
Гости Острова

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Остров Доброты © 2001-2018 |